Сoca-Cola продолжает завоевывать рынок энергетических напитков
- 12 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Relentless – это новый энергетический напиток, ориентированный на аудиторию активных людей. Основное послание, заложенное в философии брэнда, звучит следующим образом: "Отдай и ты получишь. Никаких полумер". Идея была в том, чтобы сфокусироваться на постоянной борьбе и удовлетворении от достижения цели и принятия вызова.
На официальном сайте напитка (http://www.relentlessenergy.com/) планируются еженедельные обновления. Посетители ресурса смогут увидеть рекламный ролик, транслируемый также на протяжении 8 недель в порядка 1000 кинотеатров.
Раздел «Энергия» веб-ресурса гарантирует запас жизненных сил, энергию и обострение внимания именно тогда, когда это нужно. При помощи такого позиционирования в компании Coca-Cola хотят обеспечить поддержку экстремальных видов спорта. В разделе «Дух» брэнд Relentless призывает сделать невозможное возможным, забыть о скучной жизни, принять вызов и победить трудности. Никогда не останавливаться, не принимать полумер – вот что значит быть неугасающим. На этот социальный посыл стоит обратить особое внимание, так как данная черта пока характерна отнюдь не всем коммерческим брэндам.
Веб-ресурс выполнен с использованием новых технологий. Оригинальный дизайн передает динамику, дух экстрима, и выполнен при этом в классических цветах Coca-Cola и темной гамме, соответствующей Relentless. Наслоение фактур, много элементов и сложные шрифты делают пространство объемным. Стиль энергетического напитка по прогнозам маркетологов должен быть легкоузнаваемым и выделяться на полках магазина.
Партнеры проекта – в основном спортивные компании и производители инвентаря. Запуск энергетического напитка проходит при помощи настоящих спортсменов, известных в Великобритании. Они участвуют в рекламе, благоприятно воздействуя на имидж напитка.
Помимо прочего планируется поддержка в местах продаж во всех магазинах. Также специальные постеры будут информировать об интересных событиях. Они будут проводиться при поддержке Relentless в ближайшие несколько месяцев.
Наталья Агапова