Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У Супермена проблемы со зрением

И действительно, это хороший ход, который помогает донести сообщение до потребителя на понятном ему языке. Кто лучше врезавшегося в рекламный щит Супермена объяснит, что проблемы со зрением надо срочно решать?

Бангкокское отделение агентства JWT изготовило наружную рекламу, привлекающую внимание яркостью и оригинальностью. Кажущееся сначала нелепым положение Супермена объясняется вопросом «Плохо видите?». Скорее всего, рекламируемая офтальмологическая клиника получит немало новых клиентов благодаря такому нестандартному подходу.

Наталья Агапова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте