Рекламная кампания Mercedes-Benz С-Классa
- 12 апреля 2006 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основная задача: поддержание продаж автомобилей марки Мерседес-Бенц С-Класса на российском рынке, с акцентом на рынок Москвы и Санкт - Петербурга
Существующие проблемы:
Автомобиль С-Класса находится на последней стадии жизненного цикла товара
Активная ценовая политика основных конкурентов BMW, Audi
Появление в прошлом году в данном сегменте еще одного игрока Lexus IS
Задействованные медиа каналы:
Наружная реклама. Были задействованы в Москве и Санкт-Петербурге крупные имиджевые конструкции, такие как арки, суперсайты, призмавижн
Пресса. Были задействованы деловые журналы «Итоги», «Smart money», а также автомобильные «КупиАвто», «Клаксон» и «Автомир»
Радио. Размещение осуществлялось на радиостанции Авторадио
Материалы для дилеров:
Включали в себя макеты в прессу разного формата, перетяжки, баннеры 3х6 и интернет баннеры
Основная идея рекламной кампании: Проинформировать потенциальную аудиторию о появлении в рамках марки Мерседес-Бенц новой «Особой серии», которая стала еще более интересней за счет разработанного компанией ДаймлерКрайслер предложения
Слоган, разработанный для рекламной кампании:
«С-Класс. Особая серия. Новые опции за наш счет».