Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicity Creating : осуществлена программа по продвижению международной выставки «AquaTherm-Киев»

В апреле-мае 2002 года осуществлена программа продвижения международной специализированной выставки «AquaTherm-Киев – Инстал-Киев» (со-организатор – Proexpo). Программа включала в себя рекламу и вложения материалов в деловых изданиях, а также массированную кампанию на радио – в Киеве, Восточном, Западном и Южном регионах страны ( всего более десяти городов). По словам директора по развитию бизнеса Publicity Creating Валерия Курейко, подобные проекты очень важны для агентства, поскольку в качестве их заказчиков выступают субъекты PR-среды – в данном случае, это оргкомитет выставки, а участие в выставке, как известно, является одним из направлений PR-продвижения. Если одна специализированная структура заказывает PR-услуги у другой специализированной структуры, а не пытается осуществить работы самостоятельно – это показатель уровня развития рынка PR, а также уровня специализации на нем. Publicity Creating уже обладает опытом подобного сотрудничества, в частности, в конце прошлого года агентство разработало и провело программу продвижения подписной кампании бухгалтерского еженедельника «Баланс»(Днепропетровск).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте