«Эльдорадо» станет ближе к Media Markt
- 12 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
От названия сеть отказываться не собирается, а вот фирменные цвета решено сменить: по данным участников рынка, вместо желто-голубых магазины "Эльдорадо" станут красночерными. Конкуренты отмечают, что эта расцветка полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, которая выходит на российский рынок в этом году.
Как стало известно "Бизнесу", на завтрашней пресс-конференции "Эльдорадо" планирует объявить о рестайлинге сети. Компания в течение ближайших месяцев собирается сменить логотип и фирменный стиль. Как рассказал "Бизнесу" источник, знакомый с планами сети, вместо привычных желто-голубых цветов магазины и рекламные щиты сети станут красно-черными. Эту информацию подтвердил участник рекламного рынка, видевший новую символику сети.
PR-директор "Эльдорадо" Тимофей Суровцев комментировать рестайлинг сети отказался, пообещав рассказать обо всем в четверг. Представители обслуживающего "Эльдорадо" рекламного агентства Aegis Media/OKS от комментариев также отказались.
Участники рынка отмечают, что новая цветовая гамма "Эльдорадо" почти полностью совпадает с цветами немецкой Media Markt, первые магазины которой должны открыться в России до конца этого года. ""Эльдорадо" готовится к приходу конкурента",- констатирует топ-менеджер крупной сети. Напомним, обе сети работают в формате жесткого дискаунтера.
""Эльдорадо" всегда использовало наиболее интересные рекламные идеи Media Markt, известен случай, когда "Эльдорадо" в точности скопировало их рекламный ролик",- рассказывает PR-директор сети "Мир" Елизавета Тотунова. Рестайлинг "Эльдорадо" позволит сети после выхода на российский рынок Media Markt использовать потенциал немецкой сети, заключает она. А директор по маркетингу сети "Эксперт" Виктор Кожевников считает, что решение изменить фирменный стиль компании связано с желанием улучшить репутацию: "Сейчас очень многие воспринимают "Эльдорадо" как дешевую сеть с некачественным товаром". Затраты "Эльдорадо" на ребрэндинг 800 магазинов сети Кожевников оценивает как минимум в $2-3 млн: "Это толькона смену вывесок".
Специалистов по брэндингу рестайлинг "Эльдорадо" не удивляет. "Я не считаю брэнд "Эльдорадо" морально устаревшим, но визуальные атрибуты марки в идеале должны меняться постоянно",- говорит президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.
С ним спорит креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов.
"Частый рестайлинг - вообще беда многих российских компаний. Лучше вкладывать деньги в раскрутку брэнда, чем тратить их на косметические изменения",- полагает он.