Видео Интернешнл концентрируется на продажах
- 12 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с этим в структуру ВИ теперь не входят совместные с WPP Group коммуникационные агентства. ВИ намерена снижать в них долю своего участия и уже ведет переговоры об этом.
Принятое решение отвечает стратегии Группы Компаний Видео Интернешнл активно развивать и диверсифицировать селлерское направление.
Сейчас входящие в ВИ компании ведут продажи рекламы на ТВ, радио, в прессе, интернете, на плазменных панелях в местах публичного доступа (digital signage networks). Дочерние компании-медиаселлеры работают в регионах России, на Украине, в Белоруссии, Грузии.
Также в структуре ВИ предоставляющие дополнительные сервисы для СМИ Национальный телевизионный синдикат (НТС) и межрегиональный дистрибутор прессы Маарт. На данный момент в собственности ВИ остается агентство полного цикла Smart Communications, работающее в стратегическом партнерстве с японским рекламным холдингом Dentsu.
Группу совместных с WPP Group коммуникационных агентств по-прежнему возглавляет Кирилл Коробейников, теперь уже бывший заместитель генерального директора ГКВИ. Также по решению руководства WPP Group Коробейников назначен CEO российского представительства GroupM, медийного подразделения транснационального коммуникационного холдинга.