В Минске пройдут PR-чтения
- 12 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В тот же день пройдет церемония награждения лауреатов конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2005».
Тематика форума: «PR-чтения-2006. Практика и практики современного PR в системе бизнес коммуникаций».
Цели PR-чтений – 2006:
* представить опыт работы PR-специалистов в разных сферах бизнеса в нашей стране, а также в странах зарубежья;
* представить и обсудить примеры реально осуществленных PR-кампаний;
* представить и обсудить способы оценки планирования и результатов применения PR-технологий в бизнес-среде;
* обсудить пути развития белорусского PR в 2006-2007 годах;
* дать возможность представителям PR-сообщества произвести обмен опытом и мнениями в области Public Relations;
* заострить внимание общественности на деятельности специалиста в области Public Relations как актуальной, необходимой в современном обществе профессии.
В ходе PR-чтений-2006 будут представлены доклады на актуальные темы в области Public Relations, в первую очередь, по практике планирования, реализации и оценке реальных PR-кампаний, основанных на отечественном и зарубежном опыте. Особое внимание будет уделено примерам коммуникативных технологий бизнес-сектора, используемых в Public Relations и способных приносить реальную выгоду государственным и частным компаниям.
В завершении PR-чтений состоится награждение номинантов и победителей ежегодного белорусского профессионального конкурса в области развития общественных связей «PRемiя-2005» в следующих номинациях:
• Лучшая PR-персона года.
• Лучший PR-специалист года.
• Лучший PR-проект года.
• Лучшее Корпоративное издание года.
• Лучшая пресс-служба.
• Лучшая студенческая работа.
В качестве участников и гостей PR-чтений, а также церемонии награждения участников профессионального сообщества приглашены:
• представители соответствующих министерств и ведомств, государственных учреждений, имеющих собственные пресс-службы и отделы по связям с общественностью;
• представители крупнейших компании Беларуси с различной формой собственности;
• практикующие PR-специалисты, сотрудники различных пресс-служб, профессиональные маркетологи;
• около 35 ведущих средства массовой информации Беларуси.