Телеконтент для мобильных телефонов должен быть коротким и адаптированным к рекламе
- 12 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Об этом отрапортовали английские исследовательские компании Red Bee Media и iBurbia. Исследование подтвердило, что контент-провайдеры, предлагающие специально разработанные для мобильных телефонов, идут правильной дорогой. Внимание потребителя во время просмотра мобильного телевидения удерживается максимум 2-3 минуты, что соответствуют небольшому выпуску новостей или трейлеру нового фильма.
«Многие каналы и телепрограммы тратят большие деньги для того, чтобы войти на новый рынок, но им необходимо учитывать особенности нового медиа», - сообщила Катриона Тейт, коммерческий директор Red Bee. – «Ведущим телебрендам не требуется начинать все с нуля, их хорошо знают телезрители. Но им все равно требуется раскрутка по традиционным телеканалам для того, чтобы привлечь максимальную аудиторию к своим мобильным аналогам»
Клиенты будут платить за видео, пока «люди будут готовиться к тому, что в мобильном телевидении появится немного рекламы, но когда она появится, сервис должен стать бесплатным, так как потребитель должен понимать, что он платит либо деньгами, либо просмотром рекламы», - сообщила Тейт. – «В идеале, это будет реклама мобильного контента и сервисов, причем она должна быть максимально персонализирована, что станет возможным при использовании собранных данных о каждом из клиентов».
Между тем, последний опрос компании Starcom показал, что клиенты предпочитают покупать контент без рекламы, чем скачивать бесплатное видео, но с рекламой.