"BarkStel" для "Петросоюз"
- 12 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из лидеров российского рынка продуктов питания промышленная группа "Петросоюз" является клиентом агентства "BarkStel" с 1998 года. За время сотрудничества студия "BarkStel Production" во главе с креативным директором агентства Тинатин Баркалая выпустила серию рекламных роликов для продуктов торговой марки "Моя семья", объединенных слоганом: «Моя Семья – что может быть любимей?».
Целевую аудиторию марки составляют женщины в возрасте 25-55 лет, представительницы традиционных российских семей с небольшим доходом, ориентированных на семейные ценности. В основу разработанной "BarkStel" креативной концепции была положена ироничная история взаимоотношений Люськи и Модеста Карпыча. Благодаря творческому тандему Людмилы Артемьевой и Ивана Агапова, рекламная кампания продуктов "Моя семья" превратилась в комедийный мини-сериал, полюбившийся телезрителям.
Новый ролик, съемки которого проводились в марте этого года, станет продолжением рекламного сериала "Моя семья". В соответствии с целями очередной рекламной кампании, в основу сценария была положена идея обновления на фоне верности традициям. Известный покупателям вкус майонеза "Моя семья" стал более сбалансированным, а дизайн упаковки – более современным. В отношениях Люськи и Модеста Карпыча также произошли изменения: они стали законными супругами. В связи с этим зрителей ждет встреча с новым персонажем – Тещей в исполнении народной артистки России Нины Руслановой. Рекламная кампания майонеза "Моя семья" началась в апреле 2006 года.
Авторы идеи: Ксения Теляковская, Тинатин Баркалая
Автор сценария и режиссер: Тинатин Баркалая
Продюсер: Михаил Устинов
Оператор-постановщик: Михаил Агранович
Художник-постановщик: Аддис Гаджиев
Художник по костюмам: Мария Атаманенко
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Хронометраж: 30, 15 и 5 секунд