Как найти идею для радиорекламы?
- 12 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мастер-класс был с успехом прошел приблизительно 22 страны, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланированный на 2006 – Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Танин ... и теперь в Москве.
Цель авторского курса Tony Hertz “Rad4AD”: помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс “Rad4AD” показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Для кого предназначен авторский курс “Rad4AD”?
Креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланерам – фактически каждому, кто создает, размещает, производит или «платит» за рекламу.
Провокационно-развлекательный мастер-класс «Rad4AD» переворачивает стандартные формулы радиорекламы, чтобы показать различные пути создания рекламных коммуникаций для радио. Формат встречи – лекция с мощным практической составляющей.
Программа курса:
Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура.
Идея:
- Как найти идею для радио?
- Адаптация TV/Outdoor/Press концепций;
- Как написать лучший диалог/юмор для радиоролика;
- интерактивные игры «Rad4AD»: Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.
Коммуникация:
- Что убивает радио-идею;
- Как презентовать радио клиентам;
- Что помогает вашему сценарию выжить в «клиентских коридорах»;
- как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт
Производство и режиссура:
Кастинг – как найти «правильный» голос;
- как управлять процессом в студии;
- Как говорить с инженерами,
- Как добиться большего от актера;
- И, наконец, как заставить волшебство случиться.
Стоимость участия 3500 рублей, включая НДС.
Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Следите за изменениями на сайте www.adcrussia.ru (в колонке новостей «Проекты»)
Конференция пройдет 25 апреля 2006 года в Особняке со Львами Регистрация участников конференции - www.adcrussia.ru.
Справка.
Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к РАДИО охватила 30 лет, 4 континента и всю звездную карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании.
Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирменгеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - EUROBEST, CRESTA, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion.
До агентства McCann-Erickson , Тони руководил The Radio Operators, специализирующейся на радиорекламе. Компания завоевала больше креативных премий, чем любое другое агентство в Великобритании, включая 22 CLIOs, 2 Золота и 16 Серебряных ILR Awards, и золото Британского Клуба арт-директоров D&AD (первое золото из 2-х, присужденных D&AD радиорекламе).
Тони Херц -самый востребованный лектор по созданию радиорекламы. Авторский курс "RAD4AD” был прочитан в 22 странах. Последние мастер-классы прошли в Румынии, Латвии и Испании. Tony Hertz возглавлял номинацию Медиа на фестивале Golden Drum в 2004, в 2005 году был избран президентом креативного направления румынского фестиваля Ad’Or в 2005 и членом жюри Каннского фестиваля рекламы “Cannes Lions”.