Компания «Юнилевер» - «Выбор года» Беларуси
- 12 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Юнилевер» подтвердила высокий статус лидера и стала победителем в трех категориях: Торговая марка Calve - «Соус №1 2005 года» и «Майонез №1 2005 года», а Domestos уверенно победил в категории «Универсальное чистящее средство №1 2005 года».
Конкурс "Выбор года" проводится в Беларуси пятый год. Статус международного позволяет принимать в нем участие как мировым, так и локальным брендам, а официальный аудит результатов (в этом году его проводила аудиторская компания «САБ-PKF») не оставляет сомнений в его объективности. Победители конкурса определяются по комплексной, одинаковой во всех странах проведения конкурса методике. Она основывается на маркетинговом исследовании потребительских предпочтений жителей республики, а также учитывает мнения профессионального экспертного совета (в него входят представители государственных, общественных и коммерческих структур), рекламной комиссии, жюри и международного оргкомитета фестиваля.
Результаты конкурса подводятся более чем по 100 категориям, причем учитываются все товары и услуги, представленные на рынке, независимо от количества поданных на участие заявок. Победители конкурса имеют право использовать символику фестиваля и звание "Товар № 1 в Беларуси" в рекламных целях на упаковке. Исследования показывают, что это значительно повышает к ним интерес потребителей: по результатам опросов 28% жителей Беларуси отдают предпочтение товарам-победителям.
После оглашения итогов конкурса глава представительства «Юнилевер СНГ» в республике Беларусь поблагодарил всех покупателей, сделавших выбор в пользу продуктов компании, и пообещал, что «Юнилевер» обязательно оправдает ту высокую степень доверия, которая была ему оказана гражданами республики. Таким образом, в копилку компании «Юнилевер» вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии EFFIE, премией «Товар года» и «Народная марка» добавилось еще три высших награды V Международного фестиваля-конкурса «Выбор года».