«Direct Design» для «Айсберри»
- 11 апреля 2006 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Волшебная лакомка» – основная новинка сезона-2006 от компании «Айсберри» - обрела свою упаковку. Дизайн упаковки разработала студия «Direct Design», получившая более сотни наград российских и международных конкурсов и фестивалей. Новинка будет поддерживаться широкомасштабной рекламной компанией на федеральных телеканалах.
«Волшебная лакомка» - это знакомый с детства вкус и качество настоящей «Филевской лакомки», дополненный стержнем из вкусового наполнителя. От «Филевской лакомки» новинку теперь отличает и упаковка. Она будет более удобной для потребителя: исчезли видимые торцы, которые ранее пачкали упаковку изнутри. Продукт стал ярче и привлекательней. Новая «Волшебная лакомка» заметно выделяется на прилавке.
«Наша компания предъявляет высокие требования к новой упаковке. Она должна соответствовать позиционированию продукта и показывать его отличительные преимущества, а также сам продукт должен выглядеть аппетитно. На наш взгляд, нам удалось достичь поставленных целей при разработке новой упаковки. Хотя «Волшебная лакомка» это новый улучшенный продукт, на разработку и производства которого Айсберри» потратила много сил и средств, это почти не повлияет на цену мороженого. Среднерыночная стоимость «Волшебной лакомки» увеличится на 1 рубль по сравнению с «Филевской лакомкой» и составит для конечного покупателя от 12 до 15 рублей», – поделился впечатлениями директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов.
Эта упаковка является первой разработанной под брендом компании «Айсберри». Вся продукция, выпускаемая на заводах «Сервис-Холод» и «Айс-Фили», будет постепенно менять оформление и приобретать единый стиль, но на всей продукции будет указан завод-изготовитель.
Компания «Айсберри» также продолжает работу над ассортиментным рядом новой «Волшебной лакомки». Уже сейчас любителям мороженого компания предлагает 3 разных наполнителя: вареное сгущенное молоко, клюква и заварной крем.
Новинку можно будет увидеть в собственных объектах мелкорозничной торговли Компании в Москве, а также во многих торговых сетях в столице и по всей России уже в апреле.