Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украинские джиперы расскажут о "Лукойле"

Цель – содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ «ЛУКОЙЛ».

Исполнитель: агентство Overbrand – первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку «альтернативные» виды связей с клиентами – социальные коммуникации. Руководитель проекта – Наталья Черкасова.

В качестве «локомотива» для старта и первичного продвижения программы агентством выбрана одна из наиболее организованных и идентифицированных групп автолюбителей – водители внедорожных автомобилей («джиперы»). Все этапы проекта интересны СМИ, особенно телевидению в виду особой зрелищности заездов.

Первым проектом в рамках Социальной программы стали впервые проведенные в Украине соревнования, организованные агентством Overbrand среди любителей по джип-триалу ЛУКОЙЛ-Master (фото – на сайте www.overbrand.com). Джип-триал – это выявление лучшего в мастерстве управления автомобилем. Квалификация и командный дух – залог общекомандного успеха.

В соревнованиях, состоявшихся около с. Рожовка под Броварами Киевской области, приняла участие 21 команда из Украины, Польши и Беларуси (в составе команд 2 экипажа: в каждом – водитель и штурман). Автомобили и площадка для соревнований были забрендированы ТМ ЛУКОЙЛ-Украина.

Коммуникационная программа создана агентством Overbrand для ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина». В ее основе – диалоговый немедийный канал коммуникации, стимулирующий вирусную резонансную групповую реакцию («из уст в уста»). Проектом предусмотрено создание и поддержка структур взаимопомощи водителей на дороге, реализация совместных с компанией «ЛУКОЙЛ-Украина» социальных инициатив. На последующих этапах реализации программы развития различных форм самоорганизации городских автолюбителей, апробированные на «джиперах» идеи и подходы Overbrand планирует распространить на другие референтные группы автолюбителей. Ожидается, что проектом, ассоциируемым с торговой маркой «ЛУКОЙЛ», в течение 3 лет будет охвачено не менее 20–25% городских автолюбителей Украины.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте