Фармацевтические новости Imageland
- 11 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 3 по 7 апреля 2006 г. в Российской академии государственной службы при президенте РФ проходил XIII российский национальный конгресс “Человек и лекарство”. Сотрудники Imageland PhaRma, подразделения агентства Imageland Edelman Public Relations, обеспечили на высоком профессиональном уровне организационную и PR-поддержку участия в форуме компании AstraZeneca в течение первых трех дней работы (3–5 апреля).
Командой Imageland PhaRma был создан креативный сценарий развлекательной программы на стенде AstraZeneca. Ежедневно в определенные часы проводились специализированные конкурсы, викторины, видеозагадки, кроссворды. Для удобства посетителей конгресса расписание конкурсов было размещено рядом со стендом. Развлекательная программа продолжалась в течение всего дня, перерыв между конкурсами длился не более 20 минут. Насыщенная программа позволила привлечь к стенду компании множество посетителей.
Также в задачи Imageland PhaRma входило обеспечение технической и организационной поддержки пяти научных симпозиумов компании и двух гала-ужинов.
Все научные симпозиумы, организованные в рамках конгресса компанией AstraZeneca по трем основным направлениям деятельности (кардиология, гастроэнтерология, пульмонология), анонсировались ведущим на стенде и дикторами по радио РАГС, промоперсонал раздавал приглашения посетителям конгресса.
Во вторник, 4 апреля, компания AstraZeneca устроила гала-ужин для врачей-кардиологов. Киноклуб “Эльдар”, где проходило мероприятие, на один вечер погрузился в атмосферу кинофильма Эльдара Рязанова “Жестокий романс”. Выступление цыганского коллектива “Русска Рома”, яркие экспромты конферансье, песни и танцы – время в гостях у AstraZeneca полетело незаметно.
На следующий день, 5 апреля, в ресторане “Времена года” компания AstraZeneca дала торжественный ужин для врачей-пульмонологов, прошедший в рамках запуска новой версии Национальной программы “Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактики”. Сотрудниками Imageland PhaRma была разработана развлекательная программа с участием ведущего и диджея. Кульминацией вечера стало появление в зале большого торта с логотипом компании AstraZeneca.
Также по итогам объявленного в январе 2006 г. тендера Imageland Interactive, бизнес-подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, выбрано партнером в сфере интернет-коммуникаций фармацевтической компании “Инвар”.
Основанием для выбора Imageland Interactive стал обширный опыт агентства в сфере создания, информационной и PR-поддержки медико ориентированных интернет-проектов, а также наличие собственных технологических и маркетинговых разработок в области продвижения в Сети продуктов и услуг.
Imageland Interactive и “Инвар” настроены на долгосрочное взаимодействие, которое предполагает создание, развитие и продвижение нескольких интернет-проектов. Работы в рамках заключенного договора о сотрудничестве уже начались.
Компания “Инвар” действует на фармацевтическом рынке с 1994 г. С 2002 г. является членом Союза профессиональных фармацевтических организаций. Компания специализируется на поиске, регистрации, продвижении и дистрибуции в России лекарственных препаратов и лечебной косметической продукции, применяемых в области гинекологии и акушерства, дерматологии, урологии, оториноларингологии. Офисы компании “Инвар” открыты в 15 ключевых регионах Российской Федерации.