Весна – время любить фастфуд
- 11 апреля 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На империю фастфуда McDonalds, несмотря на ее господство в умах и желудках миллионов потребителей, постоянно сыплются шишки от поборников здорового питания, антиглобалистов, «зеленых» и прочих любителей протестов. В результате маркетологам, работающим с этим брендом, приходится постоянно отражать атаки, оздоровляя меню, переодевая клоуна Роналда в более модные костюмы и по любому поводу устраивая благотворительные часы и дни. Впрочем, не сходящая с уст Роналда улыбка, похоже, все-таки не дает нужного эффекта – McDonalds начинает охоту за лицами.
Компания, владеющая фастфуд-ресторанами по всему миру, запустила новый проект – «Мак-глобальный-кастинг». На днях начал работу сайт в поддержку кампании, в результате которой 25 счастливчиков, прошедших фото-отбор смогут получить гораздо больше пяти минут мировой славы. Лицами потребителей McDonalds украсит фирменную упаковку своих блюд.
Захватывающие цифры – к примеру, порядка 50 миллионов едоков, которые составят аудиторию кампании - должны вдохновить мак-моделей на написание эссе, раскрывающее слоган «То, что я люблю». Глава маркетингового подразделения компании Мэри Диллон уверена, что глобальный проект позволить вдохнуть новую страсть в коммуникации McDonalds. Какие еще испытания ждут любителей гамбургеров и жареной картошки? Может, кавер-версия хита «All you need is love» в исполнении красно-белого клоуна? Впрочем, брендинг, ставший новой религией потребительского общества, заменяет всего лишь одно слово, утверждая, что бренд есть любовь.