Сергей Члиянц: вход на российский кинорынок стоит дорого
- 11 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На российском рынке киноиндустрии скоро происходят незаметные перемены. Независимые продюсеры, делающие серьезное кино, вскоре исчезнут, а таким фильмам, как «Живой» и «Бумер», будет все сложнее попадать на экраны, считает их продюсер Сергей Члиянц, глава кинокомпании «Pygmalion Production Film».
Одной из причин является высокий уровень требуемых рекламных затрат. «В России можно выпускать либо так называемые блокбастеры, либо ничего." И точно невозможно - содержательные картины с приличным бюджетом, … которые не могут окупиться в прокате моментально," - сказал Члиянц в интервью журналу «Русский Newsweek». В комплекс рекламных мероприятий по условиям рынка должны входить наружная реклама, теле- и радиоэфир, пресса, Интернет, рекламные ролики в кино.
Кинотеатры заинтересованы в том, чтобы залы были заполнены. Гарантия этого - агрессивная рекламная кампания, считает Члиянц. В итоге, сборы фильма зависят не от его реального качества, а от рекламных технологов и соревнуются не режиссеры, а рекламщики. Интересы зрителей в данном случае никого не волнуют.