Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первое заседание «ТурКлуба «Экстры М»

«Туристический клуб газеты «Экстра М», появившийся в апреле 2002 г., работает в рамках сезонной программы для рекламодателей рубрики «Путешествия». Эта программа направлена на создание особенно благоприятных, выгодных условий для размещения рекламы в период активного туристического сезона. Клуб объединяет крупнейших рекламодателей рубрики, его членом становится любая туристическая фирма, опубликовавшая в течение календарного месяца, начиная с апреля 2002 г., как минимум пять рекламных объявлений в рубрике «Путешествия».

Участие в «ТурКлубе «Экстры М» дает рекламодателям возможность пользоваться специальными льготами и скидками. В частности, в дополнение к 20%-ной скидке на размещение рекламы в рубрике члены Клуба имеют право на дополнительную 10%-ную скидку. Кроме того, на ежемесячном заседании Клуба разыгрывается бесплатная публикация в рубрике «Путешествия» (тем же объемом, которым была опубликована реклама фирмы-победителя в ближайшем к розыгрышу номере).

На первом заседании Клуба, куда были приглашены представители 26 фирм - рекламодателей рубрики, руководство издания, департамента по работе с клиентами «Экстры М» обсудило с ними новую рекламную и маркетинговую политику газеты, способы повышения эффективности размещаемых в нем объявлений. Были разыграны призы от редакции, а также специальный приз Клуба - бесплатная публикация в «Экстре М». Рекламную площадь объемом 2/45 получила Информационно-справочная служба «Красный телефон» - один из старейших рекламодателей газеты. По словам руководителя службы Виктора Нечипоренко, создание «ТурКлуба «Экстры М» - отличная возможность сделать рекламу в газете еще более эффективной. Заседания Клуба, с одной стороны, позволяют рекламодателям узнавать больше о планах редакции, новых рекламных идеях и проектах издания. С другой стороны, руководство издания напрямую, из первых рук получает информацию о реальных потребностях и запросах рекламодателей.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте