«ЭКСПЕРТ» рекламирует новый журнал
- 10 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О запуске рекламной кампании рассказывает директор по маркетингу Группы «Эксперт» Сергей Анохин.
-Сергей, почему именно в апреле вы запустили рекламную кампанию журнала «D’»? Ведь он уже два раза выходил в продажу?
- Вы правы, журнал о личных финансах «D’» стартовал в феврале этого года, но только в апреле он стал выходить самостоятельно, без «Эксперта». Первые два номера мы распространяли «D’» вместе с основным журналом для привлечения к нему внимания нашей основной аудитории. Теперь его знают, и мы можем, не боясь, выпустить его в самостоятельное плавание.
-Какие медианосители будут задействованы в ходе рекламной кампании?
- Рекламные ролики появятся на ведущих ТВ-каналах («РТР», «Евроньюс», «РБК ТВ») и на радиостанциях («Эхо Москвы», «Европа +», «Авторадио»). Также запланирована обширная программа по наружной рекламе.
-Как долго продлится рекламная кампания?
- Рекламная кампания будет сопровождать три первых номера ежемесячного журнала «D’», то есть продлиться в течение апреля, мая и июня.
-Будет ли рекламная кампания в регионах?
-Нет, реклама сопровождает выход журнала в московскую розницу и в первую очередь нацелена на московского читателя. В части регионов в это время будет проходить рекламная кампания журнала «Эксперт».
-А кто разрабатывал креатив рекламной кампании?
-Креатив разрабатывали наши давние партнеры и единомышленники -- агентство ОSTEN GRUPPE.
-И какова основная идея кампании?
- Основная идея кампании - даже небольшие сбережения могут приносить высокий доход. О том, как этого добиться, пишет новый журнал о личных финансах «Д -штрих».
-Какое агентство занималось размещением вашей рекламы или вы делали это самостоятельно?
-Размещением рекламы мы занимались самостоятельно.