"Панавто" ставит на прагматичные коммуникации
- 10 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
C апреля 2006 года агентство выступает в качестве официального коммуникационного партнера Панавто, оказывая весь комплекс услуг по PR-поддержке проектов и услуг компании.
В частности, в рамках агентства будет создан пресс-офис Панавто. В его обязанности будет входить эффективное взаимодействие со СМИ от имени клиента, подготовка всех необходимых пресс-материалов, а также аналитическая работа.
Как заявил Генеральный директор Pragma PR Александр Нечаев, агентством разработана комплексная программа, главная задача которой – эффективное продвижение Панавто средствами public relations:
«Мы рады возможности предложить свои услуги одному из лидеров российского рынка продаж автомобилей премиум-класса. Совместно с маркетинговым департаментом компании мы сможем эффективно внедрить средства public relations в общую коммуникационную активность компании Панавто и тем самым повысить уровень ее медийного присутствия».
По словам руководителя направления Mercedes-Benz компании Панавто Кирилла Павловича, сотрудничество с Pragma PR призвано помочь Панавто усилить коммуникационную составляющую деятельности компании:
«Основа любого бизнеса это, прежде всего, репутация. Заработать ее нам позволило не только качество предоставляемых услуг, но и принцип информационной открытости, который мы исповедуем на протяжении 10 лет нашей работы. В настоящее время, в связи с планами расширения, нам необходимо усилить коммуникационную составляющую нашей работы. Именно поэтому мы приняли решение начать сотрудничество с профессиональным PR-агентством».
Как заявили представители Панавто, начало работы с Pragma PR является частью программы продвижения своих услуг, осуществление которой намечено на 2006 год. В рамках этой программы компанией запланирована масштабная рекламная кампания и ряд специальных акций и предложений для клиентов, которые будут анонсированы дополнительно.