Lowe Adventa для Nestle
- 10 апреля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания включает в себя три ролика.
Основная идея креативной концепции заключается в том, чтобы показать людей, которые создают шоколад «РОССИЯ-ЩЕДРАЯ ДУША» ®. Великолепный вкус рождается благодаря тому, что мастера-кондитеры, находя вдохновение в лучших проявлениях российской жизни, воплощают его в шоколаде.
В первом ролике колокольный звон вдохновляет шоколадных дел мастера на создание коробки конфет с разными начинками - «Палитра» ®. Природная гармония грации и силы, прославившая Орловских рысаков, помогает мастеру найти секрет сбалансированного вкуса при создании темного шоколада «Путешествие» ® (2-ая работа). А щедрость и изобилие русской Масленицы подсказывают главному герою, эксперту фабрики, идею рецептуры шоколада «Сударушка» ® (3-я работа).
Все ролики объединены слоганом: «Недаром говорят: «Россия – Щедрая душа»
Команде проекта особенно запомнились съемки ролика «Сударушка» ®, которые проходили в январе и длились 14 часов подряд: был сильный ветер, и температура падала каждый час, в итоге опустившись до -27. Вся съемочная группа была срочно обута в валенки и тулупы. Настоящая русская зима способствовала тому, чтобы снимать ролики про настоящий русский шоколад.
Команда Nestle:
Marketing Manager: Otakar Jirgl
Group Brand Manager: Лада Фролова
Brand Manager: Елена Нестерова
Команда Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы - Наталия Виноградова
Копирайтеры - Алена Панкова и Даша Шерстобитова
Арт-директоры - Андрей Штапаук и Дмитрий Аракелов
Директор группы по работе с клиентами - Ирина Куликова
Директор по работе с клиентами - Елена Туганова
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: Dago
Режиссер: Фернандо Валехо
Оператор: Сергей Трофимов
Продюсер: Даша Васильева
Фуд-стилист: Игорь Титарев