Новые кандидаты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России 2006»
- 7 апреля 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В номинации «Электронные СМИ»:
- Иван Засурский, ранее Директор по специальным проектам Rambler Media, ныне Директор лаборатории медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ – за выпуск совместного продукта Rambler-ICQ – глобальной сделки на российском Интернет-рынке за всю его историю.
- Александр Лебедев, Главный редактор НТК «Звезда» - за создание менее чем за год телевизионного канала общефедерального значения, за выдвижение новых идей и взглядов на функционирование телевещания.
- Николай Грахов, Генеральный директор ООО «Радиокомпания ЕКОР» - за создание первой сети радиостанций, основанной на собственном капитале, заработанном в области радиовещания и не в Москве.
В номинации «Печатные СМИ»:
- Александр Страхов, Заместитель генерального директора по вопросам рекламы ИД «Комсомольская Правда» – за успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД «Комсомольская Правда» и создание Клуба деловой репутации «КП» и ежегодной премии для PR-структур компаний.
- Нана Цобехия, Директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь дней» - за организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана.
- Тамара Близнюк, Генеральный директор ОАО «Роспечать» г. Омск - за лидерство розничного Агентства по распространению печатной продукции в Западно-Сибирском регионе.
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули члены Экспертного Совета Премии и общественные организации, соответственно:
- Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»;
- Владимир Евстафьев, Директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель»;
- Юрий Федутинов, Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы»;
- Джемир Дегтяренко, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Главный редактор журнала «Новости СМИ», Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»;
- Дмитрий Бирюков, Президент ЗАО «Издательство Семь Дней»;
- Михаил Литвинов, Президент Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Генеральный директор ЗАО КМПП «Метрополитеновец».
Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям:
Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
Реклама – агентства, компании-рекламодатели;
PR – агентства, службы.
По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают:
члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет);
члены жюри;
члены Попечительского Совета;
общественные организации и профессиональные ассоциации.