Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


i-Free реализует SMS-акцию для Reebok

Акция направлена на поддержку продаж кроссовок марки RBK Pump, произведенных по новейшей технологии PUMP Adjustable.

Компания i-Free активно развивает направление мобильного маркетинга и, по данным J’son & Partners, входит сегодня в тройку лидеров в этом сегменте рынка. Только за последние полгода i-Free организовала более 30 интерактивных акций и мобильных сервисов для FMCG-компаний, банков, кинокомпаний, Интернет-провайдеров и СМИ. В числе последних проектов i-Free – интерактивные акции для компаний Gillette и Chupa Chups Russia, брендов Sobranie и Stella Artois, мобильный сервис для клиентов банка «Русский Стандарт» и др. Сотрудничество с компанией Reebok стало следующим важным шагом в этом направлении.

Комментируя организацию SMS-акции, Светлана Иванова, менеджер по розничному маркетингу компании Reebok, сказала: «Reebok стремится использовать самые передовые технологии не только в производстве, но и для создания коммуникации со своими потребителями. Современные мобильные технологии открывают для нас новые возможности в этой сфере, и мы считаем, что у мобильного маркетинга есть весомые преимущества. Уверена, что SMS-акция «Прокачай трибуны с технологией Pump», организованная нами в сотрудничестве с крупнейшим российским контент-провайдером i-Free, вызовет большой интерес у наших потребителей – это подтверждают первые дни акции».

Принять участие в SMS-акции «Прокачай трибуны с технологией Pump» может любой покупатель кроссовок марки RBK Pump: при покупке ему выдается скретч-карта, содержащая уникальный код, который необходимо отправить в SMS-сообщении на номер 4443. В ответном SMS-сообщении содержится ссылка, по которой абонент может загрузить на свой мобильный телефон брендированную картинку Reebok, а также информация об участии в розыгрыше главного приза.

Главный приз акции – поездка на один из чемпионатов: Уимблдон (теннис), Супер Кубок UEFA (футбол) или Гран При Франции (Формула 1). Для того чтобы принять участие в розыгрыше этого приза, абонент выбирает чемпионат, отправив SMS-сообщение с его кодом на номер акции. Розыгрыш главного приза состоится 19 мая 2006 года.

Елена Ершова, менеджер департамента партнерских программ компании i-Free, комментируя реализацию этой акции, отметила: «Компания Reebok всегда была открыта для инноваций, и мы рады, что она приняла решение использовать мобильные технологии в продвижении своей новой продукции. SMS-технология дает возможность моментального вовлечения потребителей в акцию на всей территории России и, тем самым, способствует значительному увеличению числа ее участников. Кроме того, важно, что в ходе акции обеспечивается распространение брендированного контента Reebok».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте