Состоялся «Cardsline – 2006»
- 7 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На конференции эксперты и практики обменивались опытом по современному построению и реализации схем программ лояльности, используемыми крупнейшими российскими торгово-сервисными предприятиями. Все чаще руководство компаний, понимая перспективность работы с клиентами и развития клиентских отношений, инвестирует в развитие программ лояльности достаточно много средств. В рамках проводимого Форума состоялась конференция, посвященная трем темам: «программа лояльности торгово-сервисных предприятий», «Программа лояльности банков», «Пластиковые карты. Программное обеспечение».
Генеральный Директор «Агентства массовых коммуникаций» (www.mca.ru), 13 лет специализирующееся на продвижении финансовых услуг и брэндов, Александр Бурмистров, выступил с докладом на тему: «Нестандартные маркетинговые ходы для увеличения клиентской базы. Программы лояльности потенциальных и существующих клиентов». В своем выступлении он дал ответ на вопрос, почему BTL-промоушен лучше, чем прямая реклама, и что важнее для банка: поддержание лояльности существующего клиента или новый клиент, привлеченный прямой рекламой. Среди нестандартных ходов А. Бурмистров привел пример создания базы лояльных пользователей в он-лайн конкурсе, BTL-акции в торговых и бизнес-центрах, специальные мероприятия в регионах. Были рассмотрены реальные примеры выхода на целевую аудиторию и формирования базы потенциальных и лояльных клиентов на примере московских и региональных банков. С другими темами докладов можно ознакомится на сайте, посвященном конференции: http://www.exposystems.ru/cardsline/programm.shtml