Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство «Прорыв» успешно рекламирует Skoda в интернете

Реклама представляла собой блок 16х32 пиксела, изображающий автомобиль Skoda Fabia Hatchback, красного цвета, в комплектации Classic - то есть самый популярный автомобиль апреля этого года. В течение суток было зафиксировано 4717 переходов на сайт, посвященный автомобилям Skoda - www.skoda.ru.

"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". – Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."

Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев мы выпустим на улицы города дополнительно около 10 новоявленных владельцев автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте