Агентство «Прорыв» успешно рекламирует Skoda в интернете
- 21 мая 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". – Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."
Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости
остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев
мы выпустим на улицы города дополнительно около 10 новоявленных владельцев
автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.