Немцы проявили интерес к «Видео-Интернешнл-Урал»
- 6 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатором мероприятия выступил деловой журнал «Бизнес-ключ». В нем приняли участие владельцы малого и среднего бизнеса. Цель визита германского журналиста попытка определить инвестиционную привлекательность столицы Южного Урала и выявить особенности бизнеса в российских регионах.
По словам Хрестиана Рикенса, сегодня необходимо донести европейским странам, что Россия состоит ни только из Москвы, есть еще и регионы, где за последние годы произошел крупный экономический рост. «Отмечу высокий профессионализм местных предпринимателей, готовых сотрудничать с европейскими инвесторами. Два дня проведенные в Челябинске доказывают, что на Урале бизнес развивается динамично и весьма успешно. Думаю, что в первую очередь европейцев заинтересует вложение денег в строительную индустрию, производство продуктов питания и космоцевтики», - сказал Хрестиан Рикенс.
Как заметил Артур Андреев, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал» несмотря на все положительные бизнес-аспекты иностранцы, все-таки, не спешат инвестировать в российский бизнес. Хрестиан Рикенс пояснил, что скорее всего, это связано с недалекими событиями 90-х годов, когда политическая обстановка в России привела к нарушению долгосрочных договорных отношений с иностранными компаниями. «Это был неприятный опыт взаимодействия с российскими предпринимателями. Сегодня картина изменилась, есть стабильность, поэтому я и пишу эту статью».
Особый интерес Хрестиан Рикенс проявил к рекламной сфере Челябинска. В ходе личной встречи с Артуром Андреевым иностранный гость выяснил этапы становления и развития этого бизнеса в регионе, обратив особое внимание на прибыльность и инвестиционную привлекательность данной индустрии. Артур Андреев любезно поделился информацией и отметил, что на сегодняшний день это одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса в регионе, предоставляющая широкий спектр услуг как компаниям с небольшими бюджетами, так и крупным рекламодателям. Например, компания «ВИ-Урал» разработала специальную программу «Поддержки малого и среднего бизнеса». Скидки на видеорекламу доходят до 80 %. Это позволяет предприятиям с небольшим медиабюджетом воспользоваться одним из самых эффективных медианосителей - телевидением и упрочить свои позиции на рынке.