Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости коммуникационного агентства «Деловая лига»

Коммуникационная группа «Деловая лига» оказывает организационную и информационную поддержку Всероссийскому фестивалю городской рекламы (ВФГР).
Свое участие в Фестивале 2002 г. подтвердил г. Ульяновск. Фестиваль проводится в два этапа: первый этап – региональный, второй – заключительный, проходит в Москве. В этом году фестиваль проводится во второй раз, завоевав популярность в регионах в прошлом году. Организатором тура, как и ранее, выступила рекламная группа "Мозаика" во главе с ее Президентом Расихом Гаттаулиным. "Мозаика" имеет опыт проведения фестивалей рекламы. По словам организаторов, участие в фестивале выгодно как рекламным агентствам и другим профессиональным участникам рынка массовых коммуникаций, так и крупным организациям, рекламодателям и органам местного самоуправления. Это отличный шанс заявить о себе, учитывая, что на фестивале соберутся представители крупнейших предприятий и главы городских и областных администраций Поволжского округа. На данный момент "Мозаика" уже организует рекламный тур по городам Поволжья с целью привлечения новых участников фестиваля.
По всем вопросам можно обращаться в КГ «Деловая лига» по тел.: 254 64 55 ; 254 81 72 ; 254 82 59.

24 мая в Москве, в здании Правительства Москвы на Новом Арбате, состоится открытое заседание Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) на котором выступит ведущийспециалист в области PR и внутрикорпоративных отношений, президент Британского отделения IABC Сьюзан Уокер. Тема ее выступления: «Бизнес-коммуникации и корпоративная культура». Приглашаются руководители PR-служб, отделов Human Resources и корпоративных отношений, а также руководители PR-агентств.
Регистрация участников производится по телефонам: (095)254-6455, 254-8172, 254-82-59, 254-8259. Предварительная регистрация обязательна.
Официальными спонсорами мероприятия являются – Коммуникационная группа «Деловая лига», ММБА, ОАО НК «Лукойл».

Коммуникационное агентство «Деловая лига» подготовило к прокату телевизионные и рекламные ролики лауреатов Нью-Йоркских фестивалей в номинации видеореклама. Кассеты озвучены и переведены на русский язык. Они могут демонстрироваться в кинозалах с системой DOLBY DIDGITAL. Ролики представляют интерес, как для рекламистов, так и для широкого круга зрителей. Планируется организация показов-презентаций в Москве и регионах России. Заинтересованные в организации показа роликов могут обращаться в КА «Деловая лига». С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.bizleag.ru и www.newfest.ru.

Коммуникационное агентство "Деловая лига" подготовило пакет информационных материалов для участия в номинации «The best in healthcare communications worldwide» фестивальной программы «The New York Festivals».
Фестиваль "Реклама в области здравоохранения" включает в себя несколько номинаций:
- Коммуникации в сфере профессионального здравоохранения;
- Коммуникации, направленные на пациента;
- Направленность на потребителя;
- Мастерство;
- Социальная значимость.
КА "Деловая лига" с 2002 г. является официальным представителем Нью-Йоркских фестивалей рекламы в России. Свою известность эти фестивали приобрели благодаря интересным номинациям, по которым проходят конкурсы, а также широкой географии участников и качеству выставляемых работ. Этот конкурс проводится во второй раз, и уже вызвал огромный интерес среди участников, во многом, благодаря нестандартной тематике. Теперь, российское рекламное сообщество имеет возможность выйти на международный рекламный рынок, приняв участие в фестивалях. Конкурсные работы должны быть представлены не позднее 14 июня 2002 г. в г. Нью-Йорк в печатном виде или на аудио- и видео-носителях.
КА "Деловая лига" готово оказать информационную поддержку всем желающим принять участие в фестивалях.
По вопросам регистрации обращайтесь по тел.: 254 64 55 ; 254 81 72 ; 254 82 59. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.bizleag.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте