«FCB МА» для МТС
- 6 апреля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель ролика - в простой и доступной форме рассказать потребителю о новых принципах тарификации и тарифах на "Внутрисетевой роуминг", которые позволяют значительно упростить расчет и сделать связь в роуминге более выгодной. Основное преимущество "Внутрисетевого роуминга"- единая для всей России стоимость минуты (плюс $0.09 к вашему тарифу) при нахождении абонента вне домашнего региона (для москвичей это Москва и область). Простая система построения тарификации роуминга позволяет абоненту легко контролировать расходы на связь, где бы он ни находился.
Креативная концепция ролика, предложенная FCB MA, подчеркивает масштабность нового предложения МТС, действующего на территории всей страны, и его простоту и доступность. Главным героем ролика является молодой человек, который, путешествуя по городам России, по телефону рассказывает любимой обо всем увиденном.
Для производства ролика агентством была приглашена команда продакшен-студии «Базелевс» во главе с режиссером Лео Габриадзе и оператором Леваном Капанадзе, принимавшими участие в съемках предыдущего ролика «Три любимых номера». Съемки ролика «Большое путешествие» проходили на улицах Москвы, на Киевском вокзале, а также в павильоне ЦентрНаучФильм.
Тридцатисекундная версия ролика транслируется на национальных телеканалах с 1 апреля 2006 года по всей России.