Мобильный маркетинг от компании «Интерактиви»
- 6 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Интерактиви» проводит федеральную SMS-акцию «Твоя лучшая рыбалка!» для продвижения рыбных продуктов и деликатесов из корюшки торговой марки «Бестер». Среди главных задач проекта – активное стимулирование продаж продукции «Бестер», увеличение популярности торговой марки, усиление доверия к бренду. SMS-акция позволит установить интерактивное общение с потребителями продуктов торговой марки «Бестер», адресно обратиться к каждому из них.
«Твоя лучшая рыбалка!» проводится с 1 апреля по 31 октября. Каждому покупателю продукции «Бестер» предлагается отправить код, найденный внутри упаковки, и принять участие в SMS-викторине. Информация о проекте размещается также на рекламных буклетах, в популярных журналах и газетах, на радиостанциях. В рамках акции зарегистрированные участники получают на свои мобильные телефоны анекдоты и разнообразные веселые истории. Чтобы заработать баллы и получить возможность выиграть ценные призы, абонентам предстоит ответить на предложенные вопросы о торговой марке «Бестер», ее истории и ассортименте.
Имена первых победителей будут названы уже 14 мая на четвертом ежегодном Празднике Корюшки на территории Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. Им будут вручены призы от партнера акции – компании «Мнёв и компания», лидера в производстве надувных лодок. Среди призов – современный катер, популярные модели лодок, удочки, сувенирная продукция, а также наборы рыбной продукции «Бестер».
В период проведения SMS-акции «Твоя лучшая рыбалка!» ежемесячно будет производиться розыгрыш дополнительных призов. По окончании «рыбалки» 31 октября определятся еще 100 победителей. Всего организаторами планируется вручить участникам более 10 000 призов.