“Ньютон” продвигает автомобильные брэнды
- 6 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция, организованная журналом “Эксперт-Урал”, была посвящена актуальным проблемам российского автомобильного бизнеса, в том числе продвижению автомобильных брэндов.
Участниками конференции стали крупнейшие автодилеры, представители ведущих автоцентров и автосалонов УРФО.
На конференции был представлен доклад Руслана Бабицына “Успешное продвижение автомобильных брэндов в регионах России”.
По мнению г-на Бабицына, в основе успешного продвижения лежат две составляющие: нестандартный подход и верно выбранная технология. Нестандартный или креативный подход – это неотвязные фантазии «на грани», а результат адекватного сопоставления целевой аудитории и каналов ее достижения. “Так, на открытии центра Porshe мы сделали газету, которую разослали каждому потенциальному клиенту”, - рассказывает исполнительный директор PR-Агентства. - В этой газете была информация, что такой – то «клиент» уже имеет свой автомобиль. Люди думали, что это массовое издание, звонили, требовали опровержение, но тут им спокойно объясняли, что это их личный номер газеты и другой такой газеты нет. Это сработало: кто не мечтает иметь «Порше», да еще, чтобы об этом написали”.
“Мы полагаем, - продолжает г-н Бабицын, - что основная технология для продвижения автомобильный брэндов – событийный маркетинг, поскольку только Event дает личный и глубокий опыт общения брэнда и потребителя. На горнолыжном курорте «Волчиха» PR-Агентство “Ньютон” провело тест-драйв от автоцентра «Оками Моторс», официального дилера автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Мы разработали концепция зажигательного тест-драйв в стиле рок-н-ролл. Сцена превратилась в рок-н-ролльный эпицентр активного отдыха на природе: каждый мог сам стать звездой рок-н-ролла, сфотографировавшись в образе Элвиса Пресли, а также все получили возможность за полчаса научиться танцевать рок-н-ролл, многие приняли участие в зимних забавах – снежном дартсе, катании на собачьей упряжке, веселых конкурсах”.
«Креативная составляющая и нестандартная интерпретация такого интересного и эффективного самого по себе действа как тест-драйв генерировали мощное поле заразительных эмоций», - подвел итоги Руслан.
По мнению Светланы Гаврилиной, представителя журнала “Эксперт-Урал”, “доклад Руслана Бабицына вызвал подлинный интерес и, несомненно, является актуальным для развития общественных связей в России, и, в частности, для стратегии продвижения автомобильных брэндов”.