Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Весенний прорыв «ТЕЛЕНЕДЕЛИ»

5 апреля журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выйдет в Перми. 12 апреля в Воронеже и Красноярске.

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - цветной телегид, журнального формата - первый крупный проект федерального масштаба «Украинского Медиа Холдинга» на территории России и СНГ в рамках ИД «Популярная пресса». «Мы планируем запустить «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ» в 30-ти городах России. Журнал уже выходит в Самаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Весной мы стартуем в Перми, Красноярске и Воронеже. И это не предел, до конца года «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выйдет еще в 10 городах, а также в Казахстане и Белоруссии» - заявил президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» Борис Ложкин.

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» вместе с партнером – Вадимом Горяиновым, возглавляющим российскую компанию «Инвест медиа» - намерена вложить 25 млн. долларов США в развитие проекта и войти в тройку лидеров сегмента, а ИД «Популярная пресса» - в десятку крупнейших издательских домов России.

Основное отличие «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» от других российских телевизионных изданий - высокое для рынка качество. Издание отличается от основных конкурентов по всем параметрам: цветности, удобству формата и содержанию. В целом, основной объем инвестиций в проект будет направлен именно на составляющую качества - полиграфии и контента.

Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в каждом регионе сопровождает крупномасштабная рекламная кампания с бюджетом 300 000 долларов США, рассчитанная на два месяца. В рамках кампании задействованы телевидение, радио, наружная реклама, продвижение в местах продаж. Первый тираж в 100 000 экземпляров раздается бесплатно на улицах городов.

Тираж второго номера составит 45 000 экземпляров. Впрочем, судя по опыту в других городах, нарастить объемы тиражей в короткие сроки для такого проекта не составит большого труда. «Появившись на рынке Самары, мы сразу понравились читателям. Об этом говорит выросший тираж – 62 000 экземпляров, который заказывают сами распространители. И списание - в пределах допустимой рыночной нормы. Так что места на рынке хватит всем», – говорит Вадим Горяинов.

Борис Ложкин, президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», уверен в успешности проекта - «Российский рекламный рынок сейчас развивается быстрыми темпами и на нем есть место для новых игроков. Сейчас у нас только один серьезный федеральный конкурент». Общая ситуация на российском рынке позволяет нам рассчитывать на высокие результаты в достаточно короткие сроки».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте