Срочно беги из Москвы
- 5 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период с 30 марта по 16 апреля каждый покупатель изделий CHEVIGNON, отмеченных специальным значком акции, получает новый номер журнала «Афиша-Мир» и подарок от Malaysia Tourism. А также - возможность выиграть главный приз - незабываемое недельное путешествие в Малайзию. Или же второй приз – 3 ночи в одном из лучших 5-звездочных отелей. На сайте www.chevignon.victory-sa.com можно узнать все подробности акции и адреса магазинов.
Акция организуется совместно с представительством по туризму Малайзии. Информационный спонсор – журнал для путешественников «Афиша-Мир».
В период проведения акции на lifestyle-сайтах и тематических порталах Рунета будут размещены баннеры для привлечения внимания целевой аудитории бренда.
Рекламная кампания призвана повысить лояльность целевой аудитории к бренду Chevignon и стимулировать потребительскую активность.
Размещение баннеров и медиапланирование – рекламное агентство Victory S.A.