Реклама - двигатель всего
- 5 апреля 2006 года 07:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И снова о грядущих анонсах на КРИ-2006. Первое российское агентство по размещению рекламы в компьютерных играх Enter Media представит на Конференции свою технологию EgoSet - новый сервис, помогающий зарабатывать деньги рекламодателю, разработчику, издателю, рекламному и медиа-байнговому агентству.
"Мы идем от клиента к технологии," - заявил генеральный директор агентства Enter Media Владимир Вайнер. "За первое полугодие нашей работы мы создали хорошую клиентскую базу, изучили приоритеты и потребности рекламодателя, протестировали несколько размещений и теперь может перейти от исключительно продажи услуг Product Placement в играх к традиционному рекламному размещению." В феврале 2006 года агентство уже выпустило первый интернет-сервис по размещению в играх - открытый каталог-планировщик размещения рекламы на специализированном сайте www.entermedia.ru. Однако, по мнению специалистов, размещение рекламы станет идеальным только при двух условиях - наличии точной статистики контактов с аудиторией для рекламодателя и получении фиксированного и гарантированного дохода от каждого проданного диска разработчиком и издателем. В настоящее время доходы от размещения рекламы не имеют прямой привязки к контакту и тиражу. Кроме того, нет сервиса размещения рекламы в мультимедийной продукции, объединенные тиражи которой на порядок превышают тиражи игровых проектов. Обеспечить решение перечисленных задач призвана технология EgoSet.
Специальный доклад о новом продукте прозвучит в рамках КРИ-2006 8 апреля в 13:00 в зале "Венера"; презентация уже готовой к действию технологии с примерами размещенных на ее базе брендов состоится через полгода в ноябре на конференции "Новые медиа: Реклама в компьютерных играх" в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы.