В «Эльдорадо» поселился двухъядерный компьютер
- 5 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие было приурочено к началу широких продаж продвинутых ПК – в апреле их можно купить исключительно в сети «Эльдорадо».
Прямо в торговом зале магазина были установлены два плазменных экрана, на которые транслировалось изображение с одного системного блока ПК. Директор по розничному маркетингу Intel Евгений Епихин познакомил журналистов с особенностями двухъядерной архитектуры и возможностями процессоров Pentium® D - для съемки и монтажа видео в реальном времени, синтеза музыки и изображения, а также игровыми и рабочими характеристиками революционного компьютера.
Изюминкой пресс-демонстрации стало участие в ней двух симпатичных девушек-близнецов, которые, по задумке организаторов, должны были символизировать две равноценные половинки одного целого по аналогии с двумя ядрами нового Pentium® D.
Собравшимся также поведали об акции «Поймай двух зайцев!», которая в апреле проходит в сети магазинов «Эльдорадо». Каждый, кто приобретает здесь ПК на базе Pentium® D, получает шанс выиграть поездку в качестве зрителя на этап гонок «Формулы-1». Также «Эльдорадо» и Intel подготовили особые призы и подарки первой тысяче покупателей ПК.
В завершение пресс-демонстрации организаторы решили предоставить журналистам уникальный шанс – в полной мере насладиться возможностями Pentium® D и разыграли среди присутствующих компьютер на основе нового процессора Intel. Удача улыбнулась представительнице журнала «Техногид» Елене Пономаревой.
«Мы рады, что эта беспрецедентная акция проходит именно в сети «Эльдорадо» - безусловно, одного из лидеров на рынке розничных продаж бытовой электроники и компьютерной техники в России. Благодаря этой акции самые современные и мощные компьютеры на базе двухъядерных процессоров Intel Pentium D станут доступны самым широким слоям покупателей», - сообщил директор Intel по маркетинговым программам для потребительского рынка стран СНГ Николай Паутов.
Директор департамента по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев отмечает: «Внимание потребителей, и тем более журналистов сегодня уже не привлечь банальными промо-акциями или узкими «междусобойчиками». Люди требуют действа, перформанса, возможности собственными глазами увидеть и собственными руками потрогать то, о чем они будут писать. Потому компании все чаще организуют креативные акции, «идут в народ». И совсем не удивительно, что такие гиганты как Intel и «Эльдорадо» решили объединить усилия в нынешнем проекте. Лидер делает ставку на лидера! Это одна из первых акций нашего PR-департамента. Убеждены, что не последняя. «Эльдорадо» - открытая компания, которая стремится к конструктивному диалогу с прессой и потребителями. Я и мои коллеги приложим все усилия для укрепления имиджа и доброго имени «Эльдорадо».