Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Петербурге исчезнут вывески

Согласно вступившей в силу в конце января этого года поправке к федеральному закону "О рекламе", владельцы игорных заведений и игровых автоматов больше не имеют права упоминать такие слова как "казино", "игровые автоматы", "игровой зал" и т.д. До 1-го апреля они должны были ликвидировать подобные вывески и заменить их на более нейтральные, вроде "центр досуга" или "зал развлечений". Либо вообще убрать всякую рекламу. Напоминать прохожим непосредственно об игре новый закон категорически запрещает.

Однако, как сообщили в ГЦРР, новые правила не распространяются на товарные знаки типа "джекпот", "вулкан". Ликвидировать такие вывески их владельцам не придется.

Напомним, что новый закон "О рекламе" ужесточает отношения между бизнесом и властью. Так, реклама игорных заведений не должна создавать впечатление, что выигрыш гарантирован, а также что игра имеет значение для достижения успеха в жизни либо может оказать помощь в разрешении имущественных проблем. Требования поправки не распространяются на рекламу стимулирующих и государственных лотерей.

В конце недели специалисты ГЦРР подведут итоги проверок. Владельцев игорных залов, клубов и казино, которые не удосужились заменить свои вывески и консоли с запрещенными законном словами, ждут штрафы.

Как сообщают сегодня Дни.ру, в Москве городские власти закрыли больше половины игорных заведений. Все они не соответствовали требованиям законодательства. По итогам проверок выяснилось, что нормам закона не отвечает 80 процентов игорных заведений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте