«Экстраваганза» оценила имидж
- 3 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках 12-го заседания клуба консультанты по имидж - консалтингу компании «First Impressions» раскрыли тему «Личный имидж как инструмент решения корпоративных задач».
«Первое впечатление о человеке можно составить за первые 30 секунд знакомства. Вы еще не успели поприветствовать собеседника и представиться, а Вас уже оценили», - с первых минут заставила немного встряхнуться аудиторию Юлия Бевзенко, партнер компании.
До начала мероприятия представители «First Impressions» раздали всем пришедшим цветные карточки, обозначающий определенный тип – Wardrobe personality. Во время доклада гости узнали, как проявляется их индивидуальность; относятся ли они к типу драматик, классике, романтикам, естественному типу или типу подростка.
Дискуссия началась уже во время выступления спикеров. Многие были не согласны с таким четким разграничением типажей и правилами дресс - кода. Вопросы, как перенести европейскую модель в подборе одежды на нашу российскую почву, почему офисные работники носят традиционные строгие, часто черные костюмы и с трудом вносят изменения в свой гардероб, волновали аудиторию больше всего. Спикеры постарались удовлетворить любознательность гостей, раздали всем желающим описание их индивидуального типажа.
После официальной части, которая в этот раз была весьма оживленной, вечер продолжился за фуршетным столом, где члены клуба смогли уже самостоятельно потренироваться и оценить визуальный имидж своих коллег по цеху.