«Pro-Spec» рассказало о птичьем гриппе
- 3 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Горячая линия организована для компании «Объединенный Торговый Дом» и его стратегического партнёра ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика».
«Вас беспокоит ажиотаж вокруг птичьего гриппа? Вы сомневаетесь, стоит ли есть куриное мясо? Не отказывайтесь от любимого блюда!» - под таким лозунгом начинает свою работу «Горячая линия по вопросам птичьего гриппа», инициированная компанией «Объединённый Торговый Дом» при поддержке Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области. Организационную поддержку проекту оказывает рекламная группа «Pro-Spec».
Главные цели акции: предоставить потребителям максимально полную, объективную информацию о ситуации с птичьим гриппом в Ленинградской области, о мерах, принимаемых на «Русско-Высоцкой птицефабрике» для минимизации рисков распространения вируса, а также донести до них информацию, что гарантия качества и безопасности – это фасованная и упакованная в промышленных условиях продукция птицефабрик Ленинградской области (в частности, продукция «Русско-Высоцкой птицефабрики»).
«С помощью этой акции мы хотим проинформировать потребителей о невозможности заражения птичьим гриппом через продукцию нашей птицефабрики. На сегодняшний день любителям продуктов из куриного мяса нет причины отказываться от любимых блюд. Как производственное предприятие, мы обеспечиваем весь комплекс защитных мер и можем с уверенностью заявить, что наша упаковка и этикетка служат гарантией качества и безопасности продукции», - комментирует Сергей Ревин, генеральный директор ООО «Русско-Высоцкая птицефабрика».
Акция также направлена на нивелирование негативного фона, связанного с распространением информации об опасности распространения птичьего гриппа и формирование лояльности потребителя к товарной категории «продукты из куриного мяса». Ведь сейчас для рынка гораздо опаснее самого птичьего гриппа паника вокруг него, которая может нанести существенный ущерб экономике региона.
Рекламная группа Pro-Spec, выигравшая тендер на реализацию этого проекта, обеспечивает полную организационную и техническую поддержку акции.
Весь апрель с 9:00 до 21:00 (ежедневно) специалисты Горячей линии будут предоставлять позвонившим информацию о ситуации с птичьим гриппом в Северо-Западном регионе.
Анонс акции производится на «Радио России», в газете «Панорама-ТВ», каталоге магазина «Квартал», в других торговых точках (плакаты).