«Бегун» выходит на новые рынки
- 3 апреля 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный шаг лежит в рамках стратегии компании по внедрению инновационных решений для массового спроса. Проект удалось воплотить в жизнь с помощью группы производителей, которые найдены в числе клиентов «Бегуна».
Begun – это спортивно-инновационная коллекция, предназначенная для бизнес-аудитории.
Ряд исследований показал, что бренд Begun ассоциируется с активным и современным образом жизни. Для современной, профессиональной, энергичной аудитории одинаково важным в одежде является удобство, солидость и высокое качество исполнения.
Линия спортивно-деловой высокотехнологичной одежды Begun включает в себя мужские и женские офисные костюмы в стиле «Деловой верх – Спортивный низ». Они позволяют чувствовать себя комфортно и в офисе, и во время активного отдыха, и при этом всегда иметь деловой вид.
Одежда от компании «Бегун» будет производиться из современных высокотехнологичных материалов, используемых при пошиве спортивной одежды и экипировки любителей экстремальных видов спорта. Все модели марки Begun будут оснащены большим количеством карманов для MP3-плееров, ноутбуков, КПК, мобильных телефонов, и других устройств.
По мнению аналитического центра компании, сеть более чем из 250 аккредитованых дилеров «Бегуна» поможет организовать эффективные продажи продукции, а также сделает ее доступной для всех желающих не только в Москве но и в регионах.
Среди потенциальных покупателей бренда Begun главный модельер Алексей Басов видит не просто потребителей, а друзей и единомышленников, готовых меняться и менять мир вокруг себя, делать его красивее и удобнее. «Важно, чтобы каждый человек, разделяющий наши взгляды и вкусы, мог и выглядеть, и ощущать себя наилучшим образом.» - комментирует Алексей Басов.