PRIOR – новый рекламный партнер Miele в России
- 3 апреля 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концерн Miele & Cie существует на рынке уже более века и является признанным лидером в производстве высокотехнологичной бытовой техники: именно благодаря Miele европейцы впервые узнали о существовании автоматизированных посудомоечных и сушильных машин, а также бытовых приборах, оснащенных микрокомпьютерами и сенсорной электроникой. На сегодняшний день бренд Miele представлен в 36 странах мира, включая США, Австралию, Японию и ЮАР.
До 2006 года обслуживанием бренда в России и мире занималась международная сеть Young&Rubicam, однако в результате проведенного тендера, в котором помимо московского офиса сети принимали участие агентства FCB MA, ACG и Carat, рекламный бюджет немецкого гиганта перешел к PRIOR.
Выбор Клиента был сделан в пользу PRIOR не случайно. Стратегическое понимание потребностей Miele на российском рынке как имиджевого бренда позволили агентству выработать свои рекомендации по повышению знания марки среди узкой целевой аудитории, а также предложить свою систему оценки эффективности будущей рекламной кампании на основе исследовательских методик TNS Gallup Media и GfK.
Согласно Договору агентство PRIOR займется разработкой медийной и адаптацией креативной концепций продвижения бренда, а также осуществит последующий запуск рекламной кампании в наружной рекламе и прессе.
Справка:
Концерн Miele & Cie основан в 1899 году Карлом Миле и Райнхардом Цинканном в небольшой деревне Херцеброк в центральной части Германии. За время своего существования компания прошла долгий путь от производства молочных сепараторов до качественной, долговечной, многофункциональной бытовой и профессиональной техники.
На Miele работают более 14 тыс. человек. Товарооборот Miele & Cie в 2004/2005 финансовом году составил более 2 млрд. евро, из которых 64% приходятся на экспорт.
Миле реализует свою технику через дочерние компании почти во всех странах Европы, в США, Канаде, Южной Африке, Австралии, Японии, Южной Корее и Гонконге, а также на рынках других стран через уполномоченных импортеров.