Начался фестиваль «Континент рекламы»
- 30 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Члены оргкомитета – Елена Сорокина, Анатолий Казакевич, Евгений Пульман и Ксения Калинина – рассказали о собравшимся представителям СМИ о Фестивале в целом, о том, какие мероприятия ожидают участников и зрителей в ближайшем будущем.
«Для того чтобы Фестиваль прошел на должном уровне, нам нужна, в том числе, ваша поддержка, – обратилась Елена Сорокина к журналистам. – От степени информированности иркутян зависят, в первую очередь, результаты зрительского голосования на сайте. Но и все мероприятия Фестиваля, я уверена, вызовут большой интерес со стороны сибиряков, которые являются потребителями рекламы». Журналистов интересовали номинации и призы. Слово взял Анатолий Казакевич: «В конкурсе рекламных работ могут принять участие любые рекламисты региона. На данный час подано свыше 130 заявок. Конечно же, это не предел, ведь работы принимаются до 23 часов 7 апреля, еще есть целых десять дней. Для тех, кого наше строгое жюри выберет призерами, приготовлены дипломы и статуэтки с символикой Фестиваля. Ну, а счастливчиков, чьи творения найдут самый живой отклик у пользователей Интернета, ожидает, помимо зрительского признания, материальный приз».
Вызвал интерес и состав жюри. Анатолий Казакевич уверил СМИ, что судить члены жюри будут хоть и строго, но беспристрастно: «Гарантия непредвзятости – то, что все члены жюри являются приглашенными экспертами из Москвы, Томска, Новосибирска. И никакого непосредственного отношения к рекламному рынку нашего региона не имеют. Окончательный список будет размещен на нашем сайте ближе к вечеру, пока идут согласования по нескольким позициям».
Наиболее важной частью Фестиваля признали деловую программу. Слово взял Евгений Пульман: «У нас запланировано 2 круглых стола, которые проводятся при поддержке ФАС (Федеральной антимонопольной службы). Их цели, в принципе, понятны из названия: «Состояние и перспективы развития регионального рынка рекламы» и «Креатив в Иркутске: направления развития». Наша цель – найти точки соприкосновения между всеми игроками рынка рекламы, прийти к пониманию того, как сделать его более цивилизованным, более прогрессивным. Не секрет, что многие рекламодатели размещают рекламу, следуя установившемуся стереотипу, что такой-то канал работает, а остальные – нет. А потом удивляются: столько денег вложили, а эффект стремится к нулю. Поэтому мы приглашаем и рекламодателей к участию в круглых столах: хочется услышать их точку зрения, понять, какие барьеры стоят на пути к взаимопониманию».
Впрочем, всякое серьезное дело должно чередоваться с развлечением. О том, какие сюрпризы ожидают в этой части программы, рассказал Ксения Калинина: «Запланированы в рамках Фестиваля 2 вечеринки – 7 и 21 апреля. Их цель – не только дать отдохнуть участникам после жарких баталий на круглых столах, но и «деформализировать» отношения в рекламном сообществе, дать возможность рекламистам превратиться из конкурентов в коллег, пообщаться и поделиться опытом. Ну, а на десерт – «Ночь пожирателей рекламы» 21 апреля. Кстати, на вечеринке 7 апреля будут разыгрываться 5 билетов на это шоу. Так что не пропустите и приходите 7 апреля в ночной клуб «Панорама»!
Мысль о создании сообщества рекламистов продолжила и Елена Сорокина: «Мне кажется, разобщенность, которая наблюдается в этой профессиональной среде, работает, прежде всего, не на пользу самим ее участникам. В борьбе за заказчика мы зачастую оставляем без внимания его реальные интересы, упускаем возможности поднять уровень нашей продукции. Я думаю, именно формирование сообщества, использование его членами технологий интегрированного маркетинга позволит нам достигнуть новых профессиональных высот».