Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анжела Райт рассказала про психологию цвета

Руководители ведущих российских компаний теперь могут более эффективно использовать свои рекламные и маркетинговые сообщения, благодаря прошедшему мастер классу компании OKI Printing Solutions и психолога в сфере восприятия цвета Анжелы Райт «Взлом цветового кода».

OKI Printing Solutions, производитель и поставщик профессиональных решений для бизнес-печати и Анжела Райт (Angela Wright), всемирно известный психолог в сфере восприятия цвета, провели мастер-класс для представителей российских компаний среднего и малого бизнеса. Мастер-класс представил компаниям детальный анализ того, как корпоративные цвета влияют на поведение клиентов компании и покупателей. Слушатели получили глубокие знания о практическом применении принципов цветовой коммуникации и узнали о преимуществах цветной печати профессиональных документов непосредственно в офисе.

Сотрудничество Анжелы Райт с OKI Printing Solutions началось в 2003 г. в ходе проекта по изучению реакции людей на цвет. Как показало исследование, проведенное Институтом цвета и изображения при университете Дерби (Великобритания), отношение людей к цветовой гамме универсально и, вопреки распространенному мнению, не зависит от национальных и культурных особенностей людей, а также их возраста и пола.

В условиях современной экономики, где все большую роль играют бренды, полученные результаты имеют огромное значение для бизнеса. Они позволяют более точно спрогнозировать реакцию целевой аудитории на цвет, используемый в логотипах, рекламных и других информационных материалах.

«Выбор того или иного корпоративного цвета не терпит проб и ошибок, он может быть неверно истолкован покупателями и привести к негативным последствиям, – говорит г-жа Райт, – чрезмерно зеленый цвет, например, покажется вам привлекательным, но в ряде случаев он может восприниматься, как тусклый и невыразительный, и у клиентов возникнут ассоциации с инертностью и застоем».

Именно поэтому Анжела Райт разработала уникальное программное обеспечение Ultracolour для проверки и корректировки корпоративных цветов с целью их максимального воздействия на покупателей. Участники мастер класса ознакомились с новыми подходами к использованию цвета, а также получили практические советы и рекомендации специалистов OKI Printing Solutions по самостоятельной профессиональной печати в офисе визиток, рекламных брошюр, наклеек, баннеров и других бизнес-документов.

Илья Сиротин, директор по России OKI Printing Solutions, отметил: «Грамотное управление цветовыми коммуникациями в бизнесе может не только увеличить интерес к Вашему сообщению вдвое, но и на 78%[*]способствует лучшему пониманию ваших сообщений и сохранению их в памяти. На наш взгляд, цветная печать является одним из наиболее эффективных инструментов общения с целевой аудиторией, и именно поэтому мы делаем значительные инвестиции в разработку цветных печатных технологий. Мы уверены, что на мастер-классе участники получили действительно полезные знания, которые они в самое ближайшее время будут успешно применять на практике».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте