Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Видео Интернешнл-Урал»: новое предложение для малых медиабюджетов

Впервые у появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с информацией на самых рейтинговых и эффективных телеканалах «Первом канале» (потенциальная аудитория более миллиона человек) и «России» (выходит на всю Челябинскую область, потенциальная аудитория около трех с половиной миллионов человек).Уже на следующий день с момента подачи заявки рекламная информация будет в эфире.

«Мы опустили планку стоимости наших услуг и дали возможность воспользоваться высоким рейтингом федеральных каналов фирмам с небольшим рекламным бюджетом или крупным компаниям для экспресс-информации: прием на работу или, допустим, распродажа. Только в апреле скидка на размещение в «Бизнес-Центре» 50 %! К примеру, пока поставить информацию в новом «Бизнес-Центре», минимум пять раз в день, на «Первом канале» будет стоить всего 2500 рублей, а на канале ТВЦ всего 500 рублей! Учитывая рейтинг телеканала - это смешные деньги. Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно. Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%! При размещении текстовой информации мы не берем оплаты за изготовление материалов. Помимо этого, на экране одновременно с рекламным сообщением клиента будет размещена и дополнительно полезная информация для телезрителей, к примеру, о кредитах и вкладах, курсе валют, или афиша кинотеатров, или театров. Это привлекает и повышает интерес телезрителей к рекламным материалам. Мы хотим, чтобы клиенты попробовали новую услугу и убедились в ее эффективности. Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ рынке и современной компьютерной графики, нам удалось достичь сразу нескольких целей. Во-первых, мы снизили стоимость услуги и сделали ее доступной на рынке. Во-вторых, сделали так, что телезритель не захочет переключить канал во время рекламного блока, так как там есть полезная информация. В-третьих, новый «Бизнес-центр» органично вписывается в видеоряд федеральных телеканалов. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется. Но самые большие дивиденды достанутся тем, кто воспользуется новой услугой одними из первых, пока она нова», - отмечает генеральный директор «Видео Интернешнл-Урал» Артур Андреев.

Одной из стратегических линий развития «Видео Интернешнл-Урал» является создание максимально удобных и понятных условий размещения рекламы на ТВ, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве. «Особенно этот проект актуален сегодня, в свете принятия нового закона «О рекламе», несомненно, повлекущего за собой рост цен на ТВ рекламу. Новый бизнес-центр, - поясняет Артур Андреев, наряду с новыми отбивками («открывашками – закрывашками» рекламных блоков) нацелен именно на компании с небольшим рекламным бюджетом: бутики, частные лица, а так же другие компании, которым нужно оперативно донести свою информацию до максимального количества потребителей за небольшие деньги».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте