Игровая рекламная валюта
- 28 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одним из первых участников этого мероприятия стала The Coca-Cola Company, постоянный рекламодатель WildTangent’s.
Знаковая система WildCoins позволяет пользователям продолжать играть в онлайн-игры столько, сколько они захотят. И не платить при этом стандартные $19.95 при покупке игры. Компания предлагает знаки в качестве призов на промо-сайте MyCoke Rewards. Для WildTangent (Редмонд, Вашингтон) это первый опыт создания программных продуктов, позволяющих разработчикам игр добавлять в свой продукт рекламные места. Когда пользователь начинает играть в игру онлайн, он видит много рекламы. Но как только игрок покупает продукт, реклама в игровом пространстве отключается.
$ 2.1 – миллиардная индустрия
Компания объявила о запуске системы знаков на Конференции, посвященной развитию компьютерных игр, на этой неделе в Сан Хосе (Калифорния). WildTangent включает в себя порядка 250 игр для различных групп населения: детей, родителей и молодого поколения. Считается, что именно подростки – это желанная многими рекламодателями целевая аудитория. По прогнозам IDC игровая индустрия по финансовым показателям вырастет до $2.1 миллиарда к 2008 году (по сравнению с $500 миллионами в 2004 г.)
«Это дает рекламодателю хороший срез аудитории», - говорит Дейв Мэдден, вице-президент WildTangent по продажам и маркетингу. Он также добавил, что как раз сейчас ведет переговоры со многими потенциальными рекламодателями. До настоящего времени компаниям дорого обходилось оплачивать использование игр пользователями. Сейчас же Мэдден заявляет, что «такой пиар – это прямой путь к покупателям через видеоигры».
WildTangent помимо прочего предоставляет разработчика доход от продажи знаков. Даже 1% или 2% от основной массы игр уже что-то значат для игроделов. «Это позволяет позиционировать игры на рынке как более качественный и передовой способ продвижения», - отмечает Мэдден. «Для тех, кто хочет развивать отрасль, сейчас самое оптимальное время создавать контент». WildCoins можно приобрести на www.wildtangent.com за цену от $5 до $20 в месяц за комплект.
Покупатели могут потратить их в сети WildTangent, состоящей из 250 игр. Также жетоны-знаки можно использовать для покупки игровых продуктов WildTangent, базирующихся на системе PC, охватывающей 20 миллионов человек и поддерживаемой компаниями Dell, HP и Toshiba, уже этой весной.
Один раз использовав специальный знак, человек может играть столько, сколько захочет – и 5 минут, и 5 часов. «Вся идея ежедневных игр в том, чтобы они расслабляли и снимали усталость», - говорит Мэдден.
Наталья Агапова по материалам AdAge