Новости КМФР
- 28 марта 2006 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ценность Призов прессы на КМФР достаточно высока. И с точки зрения баллов-очков за победу. И с точки зрения эксклюзивности награды, – ведь награждаются только две самые лучшие работы: одна – в ТВ, другая – в печатной рекламе. Причем получают победители не традиционные тарелки с голубой каемкой. Серебряные призовые рыбки в этом случае расположены на настоящих сковородках.
Поэтому в этом году Оргкомитет 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы принял решение сформировать жюри прессы исключительно из рекламных супертяжеловесов: трех президентов и одного вице-президента рекламных фестивалей; пяти редакторов семи печатных изданий; президентов и членов правления медиа- и рекламных компаний, учредителей издательских домов и радиостанций, организаторов конференций, преподавателей и основателей учебных центров, авторов книг и многочисленных публикаций, креативных директоров и т.д., и т.п.
Но главное, что объединяет членов жюри прессы КМФР – практически все они имеют самое непосредственное отношение к престижнейшему рекламному смотру EPICA Awards – или как члены жюри с многолетним стажем, или как его президент-основатель.
Итак, в состав жюри прессы 7-го КМФР вошли:
• Andrew Rawlins, президент EPICA Awards, Париж, Франция – Председатель жюри прессы;
• Jure Apih, президент рекламного фестиваля Golden Drum, Любляна, Словения;
• Meta Dobnikar, редактор Marketing Magazine, вице-президент Golden Drum, Любляна, Словения;
• Маргарита Васильева, директор консалтинговой фирмы «Паприка брэндинг», Санкт-Петербург, Россия;
• Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи», Санкт-Петербург, Россия;
• Hando Sinisalu, управляющий партнер компании Best-marketing, главный редактор журнала Baltic Marketing&Advertising, Таллинн, Эстония;
• Евгений Ромат, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», президент студенческого фестиваля рекламы, Киев, Украина.
Как заверил Максим Лазебник, продюсер Фестиваля, члены жюри прессы 7-го КМФР не только будут работать в жюри, но и проведут свои мастер-классы, а также ознакомят участников Киевского фестиваля с лучшими работами своих фестивалей рекламы.