Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Dodge выпустил рекламную кампанию автомобиля Caliber 2007, адресованную молодежи

Кампания разработана агентством BBDO, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и содержит весь спектр категорий. В нее входит серия провокационных телевизионных роликов под слоганом «It‘s Anything But Cute» (~"Какой угодно, только не милый"), печатная реклама в глянцевых журналах, включая Maxim, Spin и Mad, а также веб-компонент на сайтах, ориентированных на молодежную аудиторию (myspace.com, theonion.com и officepirates.com). Кроме того, Dodge выступит спонсором кибер-кафе на музыкальном фестивале Coachella Valley, который состоится весной этого года.

Также как другие автопроизводители, компания Dodge страдает от отсутствия молодых покупателей. Средний возраст покупателей новых автомобилей составляет 48 лет.

Однако, Dodge надеется, что его новая модель Caliber будет пользоваться успехом у молодых потребителей, так как оснащена рядом современных устройств: холодильным отделением для пива, адаптером для MP3-плеера и выдвигающейся панелью, на которой можно разложить закуски во время пикника.

по материалам Brandweek.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте