Ogilvy & Mather разработало рекламную кампанию по борьбе с глобальным потеплением
- 28 марта 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В кампанию входит один 15-секундный и два 30-секундных телевизионных ролика, а также два радиоролика, которые будут распространены по теле- и радиостанциям страны. Печатная, наружная и онлайновая реклама в рамках данной маркетинговой акции появятся в мае. Рекламная кампания разработана нью-йоркским офисом агентства Ogilvy & Mather, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group.
Рекламы направляют людей на сайт www.fightglobalwarming.com для того, чтобы получить информацию о том, что такое глобальное потепление и каким образом американцы могут с ним бороться.
По словам со-директора кампании Джоша Тавлина, кампания был создана на основе признания факта глобального потепления. В ней не обсуждаются его причины. Она построена таким образом, чтобы побудить американцев задуматься о проблеме и показать им способы, которыми они могут противостоять данной проблеме.
Исследование, проведенное фирмой McHenry & Associates специально перед разработкой кампании, показало, что 71% американцев признают реальность глобального потепления и более половины из этого количества считают, что оно связано с деятельностью человека. Более 90% опрошенных заявили, что готовы изменить свою жизнь для борьбы с глобальным потеплением, если будут знать, что для этого нужно сделать.