В «ИМА-консалтинг» знают, как привлечь своего клиента
- 27 марта 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих рассказала собравшимся, как проводить аудит качества обслуживания клиентов.
Конференция «Маркетинг финансовых услуг», организованная журналом «Секрет фирмы», собрала коммерческих директоров, директоров по маркетингу и развитию страховых и инвестиционных компаний, банков, управляющих компаний, а также представителей компаний, предоставляющих услуги в области финансового маркетинга.
Участники обсудили широкий круг вопросов: от стратегий продвижения финансовых услуг до инструментов формирования лояльности клиентов.
Важной частью программы стало выступление руководителя отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Натальи Даудрих. В рамках своего доклада «Аудит качества обслуживания клиентов: исследовательское сопровождение» она рассказала аудитории конференции о том, какую пользу могут принести исследования качества обслуживания клиентов, какими методами они проводятся и каких конкретных результатов с их помощью можно достичь.
Комментируя тему своего выступления, Наталья отмечает, что: «В условиях высококонкурентного рынка банковских услуг вопросы стабильности, устойчивости их качества приобретают решающее значение. Вследствие этого, на первый план выходят задачи измерения и контроля качества услуг, оказываемых клиентам. Нами разработаны и успешно применяются комплексные, комбинированные методики подобных исследований для высококонкурентных рынков».
«ИМА-консалтинг» регулярно проводит для своих партнеров аудит качества обслуживания клиентов. В конце прошлого года компанией был исследован рынок кредитных карт Москвы, в том числе качество работы front-персонала банков. С результатами исследования можно ознакомиться здесь.