FCB MA продвигает фильм
- 27 марта 2006 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 апреля 2006 года в российских кинотеатрах состоится премьера полнометражного художественного фильма "Охота на пиранью".
Рекламную кампанию фильма осуществляет агентство FCB MA, для которого "Охота на пиранью" - первый проект в сотрудничестве с компанией Central Partnership, крупнейшим дистрибутором и производителем теле- и кинопродукции.
Рекламная поддержка фильма осуществляется средствами наружной, телевизионной и радиорекламы. FCB MA разработало креативную концепцию для наружной рекламы, включая щиты 6x3, афиши сити-формата и перетяжки, а также для постеров и лайтбоксов в кинотеатрах. Размещением наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и 19 региональных центрах занимается медийное агентство The Strategist Media, также входящее в группу Media Arts. Радиоролик подготовлен и размещен силами FCB MA и The Strategist Media, телевизионная реклама – Central Partnership.
22 марта состоялась пресс-конференция, посвященная предпремьерному показу фильма, на которой присутствовали актеры сериала, режиссер Андрей Кавун, а также журналисты ведущих изданий. Дизайн и производство пресс-кита осуществили FCB MA и Pro Motion.
Олег Волкош, генеральный директор FCB MA отметил, что «проект стал первой совместной работой с компанией Central Partnership по продвижению полнометражного художественного фильма. Мы надеемся, что количество зрителей, пришедших в кинотеатры, станет объективной оценкой нашей работы».
Команда FCB MA, работающая над проектом "Охота на пиранью":
Арт-директор - Дмитрий Маняхин
Копирайтер - Евгений Куземин
Дизайнер - Ольга Плахотник
Директор группы по работе с клиентами - Карим Заккар
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Свенцицкая