Барнаул: наружная реклама меняет формат
- 27 марта 2006 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Смена предпочтений – это реакция на принятый закон «О рекламе». Рекламщики ожидают перераспределение бюджетов рекламодателей и освоения ими новых типов носителей. От традиционных видов «наружки» будут вынуждены отказаться алкогольные и табачные компании. В то же время сокращение телерекламы может привести в «наружный» сегмент новых клиентов.
Минимизировать потери от ухода клиентов рекламщики решили за счет привлечения новых рекламодателей, которым будет предложено размещать свою информацию на носителях нового типа. «Проспект» в течении нынешнего года планирует установить в Барнауле 10 «уличных телевизоров» и синхронно транслировать на нем ролики. Монтаж конструкций должен начаться в июле. Стоимость всего проекта составит около 30 млн рублей.
Данный формат позволит привлечь рекламодателей из ранее неосвоенных сегментов – косметики и средств личной гигиены, бытовой техники, продуктов питания, при чем как федеральных, так и местных производителей.
«Город» в течение года намерен установить в Барнауле две мультипанели, которые имеют 14-20 рекламных плоскостей размером 3Х12 м. В 2006 году запланировано установить 15 трассовых модулей, которые будут украшены городской символикой. Совокупная стоимость этих проектов составит более 11 млн рублей.
В агентствах утверждают, что стоимость размещения рекламы на новых носителях не будет выше, чем на привычных щитах.