Бренер уходит из Lowe Adventa
- 27 марта 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Симпсон будет работать вместе с нынешним креативным директором Lowe Adventa Александром Бренером до конца апреля. После этого Бренер покинет агенство и займется «новыми для себя творческими проектами в области телевидения». Более конкретно о проектах пока не говорится.
«Это был отличный период в моей жизни. Но после почти 10 лет работы в Lowe Adventa, я созрел для того, чтобы попробовать что-то новое и решил заняться проектами, связанными с телевидением. Я желаю Лозу, Джерри и всему агентству большой удачи и большого будущего, и конечно буду внимательно следить за успехами моих коллег», — отметил Александр Бренер.
Как сообщается в пресс-релизе агенства, перед новым креативным директором Лозом Симпсоном поставлена амбициозная задача — вывести агентство на международный уровень и составить конкуренцию европейским агентствам.
«Наша цель – не только стать лучшим агентством в разработке идей в России. Мы ставим перед собой задачу выйти на международный уровень и составить конкуренцию европейским агентствам», — говорит генеральный директор Lowe Adventa Джерри Кориш (Gerry Corish).
Справка
Лоз Симпсон уже имеет опыт работы на российском рекламном рынке. Он был креативным директором агентства Propaganda Ogilvy, где руководил творческими проектами клиентов агентства, включая разработку рекламных кампаний для брендов Kotex (Kimberly Clark), Ford Focus, «Воздушный» (Kraft Foods) и запуск бренда American Express в России.
С 1996 по 2001 Лоз был креативным директором Лондонского агентства CDP (Collett Dickenson Pearce), где он помог агентству впервые за много лет стать номинантом крупнейшего международного конкурса D&AD и получить премию Aerial Gold за лучшую радио-рекламу. Его работа для Canon IXUS получила диплом на рекламном конкурсе Британского телевидения (British Television Awards). Лоз также работал с такими клиентами как Honda, Gallagher и BNFL.
До этого, с 1989 по 1995 год Лоз Симпсон работал в британском агентстве Bates Dorland, где прошел путь от старшего копирайтера до креативного директора. Его рекламная кампания, разработанная для Halifax Building Society (компании, предоставляющей финансовые услуги), получила «Золотого льва» на Каннском фестивале, и его работа для бренда Heinz выиграла 3 «Золотых льва» на Каннском фестивале и 3 серебряные награды на конкурсе D&AD.
Кроме того, Лоз Симпсон участвовал в разработке кампаний для брендов: Land Rover, Duracell, 3M, Woolworth (розничная сеть) и др.
В активе Симпсона насчитываются несколько наград в международных конкурсах: D&AD (3 серебра), Cann Festival (4 золота), New York Film&TV (3 золота), Campaign Press (3 серебра), Campaing Poster (6 серебряных наград), IL Radio (Aerial Award) и многие другие.