«Родная Речь» для «Сокол»
- 24 марта 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ролик продолжает тему «Овип Локос. Во имя добра!»
Синопсис: Камера показывает пустую картонную коробку изнутри. Сквозь дно коробки, прорывая картон, «прорастают» зеленые бутылки с пивом «Сокол». Бутылки соединяются вместе и становятся деревом. Ветки дерева разрывают коробку и тянутся к небу. Звучит песня: «Каждому в жизни свобода дана личного выбора, действия. Ты можешь поменять все к добру, сомненья отбрось, если поверить в Овип Локос. Сделай мир светло ясным, прекрасным. Решай, каким он станет, не будь безучастным. Овип Локос, во имя добра, ты выбираешь то, что окружает тебя. Каждый сам выбирает (Овип Локос), что его окружает (Овип Локос). Во имя добра! Овип Локос, Овип Локос». Камера отъезжает, показывая целый сад из «бутылочных» деревьев. Пэк-шот: Этикетки на бутылках дрожат, как листья. «Овип Локос. Во имя добра!»
Ролик транслируется в эфире с 20 марта 2006 года на национальных российских телеканалах. Медиаразмещением занимается агентство MediaVest.
РОЛИК: «Дерево»
СЛОГАН: «Овип Локос. Во имя добра!»
ХРОНОМЕТРАЖ: 40 сек.
БРЭНД: пиво «Сокол»
КЛИЕНТ: «Пивоварня Москва-Эфес»
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Берке Кардеш
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР: Светлана Князева
АССИСТЕНТ БРЭНД-МЕНЕДЖЕРА: Алена Храмова
АГЕНТСТВО: «Родная Речь»
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Илья Оленев
АРТ-ДИРЕКТОР: Юлия Чернышова
КОПИРАЙТЕР: Валентин Власов, Илья Оленев
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: Юлия Аракелова
ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Наталья Коваленко
ПРОДЮСЕР АГЕНТСТВА: Татьяна Рязанцева, Оксана Северин
ПРОДАКШЕН: «Парк Продакшн»
ПРОДЮСЕР: Андрей Комолятов
РЕЖИССЕР: Илья Хотиненко
ОПЕРАТОР: Марат Адельшин
НАЧАЛО ЭФИРА: 20 марта
МЕДИААГЕНТСТВО: MediaVest
Справка
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» входит в состав международного концерна Efes Beverage Group, включающего 15 пивоваренных заводов, 4 солодовни и 9 заводов по розливу Coca-Cola в 10 странах. В 2004 году Efes Beverage Group вошла в десятку крупнейших европейских пивоваренных компаний, достигнув объема продаж примерно в 14,4 млн гектолитров. На сегодняшний день Efes Breweries International управляет пятью российскими заводами (в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске), которые выпускают пиво под марками Efes, Warsteiner, Zlatopramen, Amsterdam Navigator, Старый Мельник, Сокол и Белый Медведь. Общее число сотрудников пяти предприятий компании — более 5000 человек. Суммарная производственная мощность заводов в 2005 году составила 7,7 млн гектолитров пива. В 2005 году «Пивоварня Москва-Эфес» стала четвёртой среди пивоваренных компаний России по объему продаж. Ее доля на рынке в денежном выражении — 9,9 % (данные AC Nielsen на январь 2006 года). 16 региональных отделений и 29 торговых представительств в разных городах позволяют «Пивоварне Москва-Эфес» обеспечивать бесперебойные поставки продукции практически во все регионы России.